Аладдин / Aladdin (2019, CША)
Рейтинг на IMDb: 7.40 (23 878)
Рейтинг на Кинопоиск.ру: 7.48 (11 393)
Атмосфера фильма совершенно удивительная, очень яркая, живая и поистине прекрасная. Хотя, временами колорит Востока слишком прямолинеен, но все же красив и красочен.
По-настоящему впечатляют воображение костюмы, в особенности, у женской половины персонажей, что несомненно можно считать явным плюсом фильма. Довольно часто при просмотре опасаюсь излишней приторности как костюмов, так и декораций. Но в данном случае, ожидания превзошли себя и зрители утопали в буйстве воссозданных огней и красок.
Главное внимание приковывает к себе жанровая составляющая, ведь это мюзикл, что, возможно, не каждому придется по вкусу. Однако, решительно настаиваю не быть привередами, ведь мультфильм стал широко узнаваем именно благодаря музыкальной составляющей. История повторяется и фильм удивляет не меньше, завораживает своим ритмом, головокружительными танцами, инструментами и вокалом. Пожалуй, это одно из наиболее удачных воплощений жанра «мюзикл» от компании Дисней на моей памяти.
Графика — одна из наиболее значимых и впечатляющих составляющих в этой истории, начиная от поразительных пейзажей Аграбы, заканчивая Джинни.
Актерский состав фильма весьма порадовал, даже невзирая на тот факт, что первоначально был ряд сомнений касательно исполнительницы роли Жасмин — Наоми Скотт. Её персонаж не произвел должного впечатления, начиная с самого трейлера, однако, ее игра смогла убедить меня в обратном и позволила увидеть в ней прекрасную принцессу, пускай и с легким европейским «налётом».
Наиболее точное попадание — выбор Мены Масуда, воплотившего в жизнь легендарного Аладдина, который будто бы сошел с иллюстраций мультипликаторов далекого 92-го года. Искренне надеюсь, что Масуда в будущем ждем успех в индустрии кино, пускай даже в ограниченных образах и жанрах.
Я все ждала некоторой остроты со стороны режиссера, ведь это ни кто иной как Гай Ричи. Он известен довольно эксцентричной манерой изложения историй, с явной долей скепсиса, иронии и, разумеется, экшена. Приятно видеть, что Ричи все же сумел влиться в ряды семейного и приключенческого кино, но все же внести пару колких деталей, слегка выдающих автора. В данном случае речь идет о выборе Уилла Смита на роль Джинна. Достаточно много недоверия вызвала эта идея, однако мастерство актера все-таки взяло верх и поспособствовало созданию целостной картины. Думаю, непосредственно тяжелое бремя главного героя плавно перетекло господину Смиту, увы и ах, как бы не старался Мена Масуд, но переиграть такого актера не каждому по зубам. Уилл Смит прочно зарекомендовал себя в маленьком, но очень значимом мире под названием Голливуд и это положение бесспорно оправдано… даже с учетом детально проработанной графики.
Подвел в фильме только образ Джафара, злобного злодея, при одной мысли о котором должно становиться скверно и тошно. Однако, ни мысли, ни взгляда, ни даже детального рассмотрения персонажа недостаточно, чтобы увидеть в Марване Кензари с его чрезвычайно сладкой внешностью главного антагониста.
«Аладдин» — это удивительно красивая и захватывающая дух история, передающая атмосферу восточных сказок и арабского колорита, приоткрывающая двери в удивительный новый мир чудес и открытий; вам стоит лишь приобрести билет и Аграба тот час откроет перед вами свои двери.
#soundtrack | #MModeSt